"Газпром-Медиа" верит в будущее видеорекламы в Рунете
12.02.2009 08:35 Таким образом, холдинг фокусирует активность на
видео-направлении, выступив как один из лидеров видеохостинга в Рунете. Dom2.ru
и tnt-tv.ru, согласно данным Li.ru, ежедневно посещают по 50 тыс. человек. У
RuTube.ru около 300 тыс. человек в сутки. Несмотря на проблемы Google с монетизацией YouTube,
"Газпром-Медиа" не теряет надежды. Компания не только не планирует тестировать
разные форматы рекламы на лояльность пользователей, но открыто заявляет, что
предлагает рекламодателю любые форматы размещения как в пользовательском, так и
профессиональном контенте. В прошлом году видеореклама в Рунете не воспринималась
рекламодателями. Одним из исключений стало спонсорство компании Unilever
вирусного сериала "В контакте с одноклассниками" компании Tvigle Media (1,7 млн
просмотров). Но "Газпром-Медиа" верит в счастливое будущее видеоконтента
в Рунете. Ведущий специалист по PR RuTube Даниил Шеповалов так
прокомментировал ситуацию на рынке: "Мы согласны с экспертами, которые
прогнозируют бум видеорекламы в ближайшие два- три года. Судя по нашему опыту,
рекламодатели действительно заинтересованы в возможностях видеорекламы, несмотря
на то, что этот формат является относительно новым для
России".