Презервативы идут на расхват
12.02.2009 21:08 По сведениям издания USA Today, такой сегмент рынка, как торговля
презервативами, сейчас, во сремя рецессии, переживает как никода бурный рост;
что, по мнению издания, совершенно не удивительно. Продажи автомобилей и дизайнерской одежды практически не
растут, пишет газета со ссылкой на статистику The Nielsen Co. В то же время за
четвертый квартал 2008 года продажа презервативов выросла на 5%, а в январе
нынешнего года - на 6%. В целом, по мнению издания, это укладывается в общую
тенденцию экономии средств. С одной стороны, презервативы - сравнительно дешевый
контрацептив, а с другой - многие просто опасаются, что не смогут обеспечить
ребенка в нынешних условиях. Пэм Пилиджан, представитель рекламного агентства
Fitzgerald+CO, работающего на Durex, заявила изданию, что презервативы являются
"кризисоустойчивым" товаром, а вице-президент самого популярного бренда
презервативов в США Trojan Джим Дэниелс пояснил рост продаж тем, что
презервативы позволяют тем, у кого нет денег на вечеринку или ресторан, остаться
дома и хорошо провести время.