Первый шаг в индустрии красоты
17.02.2009 15:10 Пошив одежды для уверенных в себе девушек будет проходить на
производственных площадях компании «АССА». Выпуск первой коллекции запланирован
на середину марта. «Первые продажи помогут выявить потребности аудитории, выйти
на новый уровень построения бизнеса», — уверена выпускница Петербургской
художественно–промышленную академии имени Барона Людвига Штиглица. Первый
шаг в индустрии красотыКогда Жанна шила коллекцию своими силами,
она вложила в производство 30 тыс рублей. Для того, чтобы окупить затраты
достаточно продать шесть нарядов. Артемий Самылин, руководитель проекта Fashium.ru, считает,
что дизайн одежды нужно рассматривать как бизнес. «Беда в том, что многие
воспринимают дизайн только как творчество. Для развития индустрии необходимо,
чтобы это творчество приносило прибыль», — считает Артемий. Он советует
молодым модельерам принимать участие в неделях моды: «Дефиле на Неве», «Модный
Десант», Eurasian Fashion Week. В нише продвижения молодых дизайнерских марок работает
галерея Backstage в культурном центре «Лофт проект «Этажи». В то же время
дизайнеры могут продвигать марки в монобрендовых бутиках: в Петербурге открыты
бутик «Ии Йоц», бутик Татьяны Сулиминой и другие.