Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Кризиc оставит одежду на полках

18.02.2009 11:23
Сокращение продаж одежды у ритейлеров началось еще осенью 2008 года. Так, в октябре-ноябре продажи упали на 15-20% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, в декабре - уже на 40%. "Такая динамика продолжилась и в январе", - отметила генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова. По ее словам, в наиболее сложной ситуации оказались продавцы европейских марок - им очень сложно планировать бизнес из-за роста доллара и евро. "Никто не знает, на сколько еще может вырасти курс и как долго продлится падение продаж", - говорит она. По словам представителя компании "Мэлон Фэшн Групп" Ирины Староверовой (befree, Zarina), банки не кредитуют продавцов одежды и сети - франчайзи западных марок, работающие на полной предоплате, не могут оплатить новые коллекции. Кроме того, из-за снижения продаж остро стоит вопрос с уровнем арендных платежей. Многие региональные франчайзинговые сети, работающие с московскими и петербургскими производителями, не могут выкупить уже заказанные коллекции весны-лета. В результате некоторые из них вынуждены закрывать магазины. Так, по словам участников рынка, петербургский производитель женской одежды OGGI уже начал открывать в регионах собственные магазины на местах своих франчайзинговых партнеров. В самом OGGI от комментариев отказались. Некоторые производители начали отгружать региональным партнерам коллекции в долг.По словам президента ТД "Zimaletto" Ирины Никифоровой, для сохранения покупателей и рублевых цен в компании решили сократить заказы за рубежом с 75 до 40%. Раньше Zimaletto было сложно размещать небольшие заказы на российских фабриках. "Сейчас у нас появился этот шанс", - отмечает Никифорова. По ее мнению, падение продаж в 2009 году составит 50%. Причем пострадают в основном крупные сети c известными брендами. "Мы находимся в начале развития, поэтому нам некуда снижаться", - говорит она. В этом году компания планирует открыть три магазина, из них один в Петербурге.По мнению Марии Сморчковой, продажи на весенне-летнюю коллекцию упадут на 20-40%. Маркетолог Fashion Consulting Group Екатерина Петухова затруднилась спрогнозировать уровень падения продаж в 2009 году: все будет зависеть от мировой экономики, цен на нефть и позиции рубля. Рынок одежды в РФ в 2008 году:$28,5 млрд составили продажи.В 2009 году останутся крупные сети, но франчайзи дорогих западных марок уйдут с рынка, если их не поддержат собственники концепций. (Данные Fashion Consulting Group и ОАО "Мэлон Фэшн Групп".) Амера Карлос
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу