Персонал вагона-ресторана, состоящего из двух человек, сократили на 50%
18.02.2009 16:15 "Принять заказы у клиентов, подогреть пищу, вымыть посуду,
выписать счёт, принять товар", — перечисляет свои обязанности оставшаяся в
одиночку обслуживать вагон-ресторан женщина средних лет и добавляет, что, когда
она на кухне, из кассы запросто могут вытащить деньги. "Неужели невозможно принять заказ, смешать коктейль и подать
салат, а потом рассчитать посетителя? Никакое это не рабство", — отвечает на
претензии сотрудницы директор по развитию Go Rail Йолан Шевцов, добавляя, что
если из 30-40 пассажиров поезда в ресторан приходят двое-трое, то волей-неволей
приходится сокращать персонал. Шевцов обещает, что совсем ресторан не закроется, поскольку
те, кто захотят во время долгого пути поесть, должны иметь такую возможность.
Многие жалуются на то, что в вагоне-ресторане слишком дорого. При этом еду
готовят на кухне Rain Stuudio, а в поезде только разогревают. Шевцов, отмечая,
что цены постоянно анализируют и корректируют, не исключает, что они могут быть
снижены. Персонал
вагона-ресторана, состоящего из двух человек, сократили на 50% Персонал
вагона-ресторана, состоящего из двух человек, сократили на 50% Владислав Цыплухин