Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Щиты заваливают долгами

18.02.2009 18:10
С октября 2008 по февраль 2009 года в Арбитражный суд СПб и Ленобласти поступили 49 исков от операторов наружной рекламы к контрагентам. 20 исков подало ООО "Талер", 17 - ЗАО "Руан", восемь - ЗАО "Постер", по два иска - ЗАО "VB-медиа" и ООО "Реклама-центр". Все истцы требуют взыскать с клиентов долги за рекламные услуги, оказанные с лета 2008 года. Общий долг за наружную рекламу, по подсчетам "ДП", превышает 220 млн рублей. Лидеры среди ответчиков - строительные компании. К ним подано в общей сложности 13 исков от операторов "наружки". За ними в "рейтинге" - рекламные агентства, получившие в общей сложности восемь исков. "Проблема неплатежей действительно есть, - говорит генеральный директор ЗАО "Руан" Игорь Ананских. - С началом кризиса многие свернули заранее спланированные рекламные кампании. Есть и такие, которые не отказались от услуг, но теперь не могут их оплатить". При этом, по его словам, в суд попадают далеко не все должники. "Большинство идет на переговоры, просит отсрочку, и с ними все нормально. А некоторые прячутся. На таких мы подаем в суд", - говорит Игорь Ананских. С коллегой согласен и генеральный директор ЗАО "Постер" Кирилл Опарин. По его словам, в основном сейчас речь идет скорее не о неплатежах, а о задержках платежей. Но некоторые и просто не платят. "Тенденция очень неприятная в плане платежей, - признает президент ООО "Талер" Михаил Пационко. - Мы идем на уступки, снижаем цены, делаем скидки, даем отсрочки по платежам, а в конечном итоге оказывается, что клиент вообще задумал разместиться бесплатно". Впрочем, уточнил Михаил Пационко, основными должниками перед его компанией являются все-таки не сами рекламодатели, а посредники - рекламные агентства. "Многие из них с началом кризиса оказались однодневками, - говорит он. - Мы разместили рекламу их клиентов, а в кризис они позакрывались. У них имущества - одна табуретка, и надо теперь искать этих людей с деньгами их клиентов". По словам участников рынка, до кризиса неплатежи в рекламном секторе были редкостью. "Раньше процент клиентов, не исполнивших в срок свои обязательства, лежал в интервале от 15-20%. Сейчас этот сегмент вырос до 30-35%, - говорит руководитель петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол. - Тем не менее, это объективные последствия кризиса. Мы с пониманием относимся к трудностям наших клиентов и стараемся урегулировать эти вопросы в досудебном порядке". Павел Горошков
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу