Виктория Панченко: "Уйти в подполье равносильно сдаче"
19.02.2009 19:32 "Некоторые компании выбрали на кризисный период стратегию
затишья, хотя, на мой взгляд, это неправильно. К счастью, большинство моих
клиентов это понимает и продолжает выделять хотя бы небольшие деньги на
рекламные бюджеты. Сейчас уйти в подполье равносильно сдаче без боя. Кризис
рано или поздно кончится, и те компанВиктория
Панченко: "Уйти в подполье равносильно сдаче"ии, котоВиктория
Панченко: "Уйти в подполье равносильно сдаче"рые были аВиктория
Панченко: "Уйти в подполье равносильно сдаче"ктивны, получат ряд
преимуществ перед конкурентами - таким фирмам не придется заново завоевывать
рынок. В планах на 2009 год у нас, Виктория
Панченко: "Уйти в подполье равносильно сдаче"прежде всего, расширение
спектра услуг для клиентов. Кризис, кстати, спровоцировал еще одну тенденцию - сегодня
клиенту удобнее заказывать весь комплекс услуг у одного агентства, чем
"размениваться" на несколькВиктория
Панченко: "Уйти в подполье равносильно сдаче"о. В 2009 году мы планируем
наладить работу с европейскими партнерами и клиентами, с которыми сейчас ведем
предварительные переговоры", - говорит генеральный директор коммуникационного
агентства Punch&Co Виктория Панченко.