Алексей Филимонов: "Для успеха нужно думать о проблемах клиента, а не своих"
19.02.2009 18:38 "В течение ближайшего года-двух наибольшие трудности
испытают и уже испытывают те компании, которые до кризиса работали
преимущественно с собственниками торговых комплексов и бизнес-центров,
заинтересованными в поиске арендаторов. Сейчас поиск арендаторов затруднен. Выжить смогут гибкие
компании, которые готовы работать со стрит-ретейлом (уличными магазинами. -
Ред.), по небольшим сделкам. Суть нашей стратегии выживания можно описать как
"фокус на ключевых компетенциях". Это понятие включает в том числе формирование
нового формата услуг, востребованных на данный момент (экспресс-оценка, помощь в
пересогласовании договоров собственников с арендаторами и т.д.). Сейчас крайне важно постоянно делать "замеры" спроса,
проводить телефонные опросы и т.д. Для успеха необходимо сфокусироваться на
проблемах клиента, а не на своих. Тогда такие меры, как минимизация издержек и
сокращение штата, могут не понадобиться", - говорит генеральный директор ASTERA
Group Алексей Филимонов.