Дилера Honda пикетировали, чтобы забрать автомобили
24.02.2009 06:53 На днях у дилерского центра "Фаст Мотор Санкт-Петербург" на
Камчатской улице прошел пикет покупателей, которые требовали отдать им
оплаченные в 2008 году автомобили. Пикет был организован Татьяной и Андреем
Михайловыми, одними из пострадавших. "Машина стояла в салоне, нам ее не отдавали. Сейчас
пообещали вернуть четыре автомобиля, в том числе и нам, однако остаются еще
клиенты, и как будут обстоять дела с ними, я не знаю", - сказала Татьяна
Михайлова. Сергей Кулаков, генеральный директор ООО "Фаст Мотор
Санкт-Петербург", рассказал, что покупатели свои автомобили уже получают. По мнению участников автомобильного рынка, подобные
ситуации, скорее всего, будут повторяться. Страховая компания "Русский мир"
подала к " Фаст Мотор Санкт-Петербург " иск на взыскание средств за проданные
полисы КАСКО. В то же время " Фаст Мотор Санкт-Петербург " подала встречный иск
к "Русскому миру" за невыполнение страховщиком услуг по ремонту автомобилей.
Видео пикета: "Компания отказывается брать автомобили на ремонт. В течение
продолжительного времени на счет нашей компании от "Русского мира" не поступало
денег", - говорит Сергей Кулаков. У других участников рынка претензий к
автодилеру нет. "У нас есть договор о сотрудничестве с " Фаст Мотор
Санкт-Петербург ". Претензий к ней нет", - говорит Елена Коковина, начальник
управления Центра продаж через посредников (автосалоны) Северо-Западной дирекции
РОСНО. Перед банками " Фаст Мотор Санкт-Петербург " не имеет задолженностей и
выполняет обязательства по кредитам в срок. Юлия Чаюн, Екатерина Иванова Шашлык
для генерала