BTL не отстает
25.02.2009 16:59 Ассоциация коммуникационных
агентств России (АКАР) совместно с Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ)
оценили объем рынка BTL за 2008 год в 71,2 млрд рублей. Почти все сегменты этого рынка вышли по итогам кризисного
2008 года без особых потерь. Прирост в 21% продемонстрировал "consumer
promotion"* - 17 млрд рублей , 20% - trade promotion**, включая
merchandising*** - 16 млрд рублей. Провалился только сегмент "event-маркетинг"**** -
всего 7% роста. То есть плюс 3 млрд руб по сравнению с 2007
годом, когда объем сегмента был оценен в 4,1 млрд рублей. Эксперты полагают, что по оптимистичному сценарию в 2009
году объем рынка BTL останется на нынешнем уровне, по
пессимистичному варианту - упадет до уровня 2007 года. Справка: *consumer promotion - комплекс мероприятий, направленных на конечного
потребителя **trade promotion - стимулирование торговопроводящей сети ***merchandising - комплекс мер по продвижению товара через точки конечного
потребления ****event-маркетинг - событийтый маркетинг Анжелика Тихонова