ЦРТ выводит на рынок прибор, говорящий "живым голосом"
26.02.2009 15:00 Первая версия Voice Navigator была представлена весной 2008
года. С середины прошлого года велись работы по интеграции продукта с платформой
Genesys Voice Platform (GVP) для контакт-центров. Компания Genesys специально
разработала концепцию Интеллектуальной Парадной Двери для Клиента (intelligent
Customer Front Door) – бизнес-подхода, улучшающего впечатления клиента от
первого контакта с компанией путём объединения баз данных, голосовых систем
самообслуживания и интеллектуального распределения вызовов в соответствии с
потребностями клиента. ЦРТ
выводит на рынок прибор, говорящий "живым голосом"«Системы голосового
самообслуживания открывают принципиально новые возможности для
максимально эффективной работы контакт центров. Времена, когда синтетический
голос был похож на голос робота, ушли – голосовые системы сегодняшнего дня
располагают возможностями разработки наиболее «живого голоса». Не стоит забывать
и о системах распознавания и автоматического анализа речи в том числе решениях
связанных с биометрической идентификацией по голосу», – говорит генеральный
директор «Центра Речевых Технологий» Михаил Хитров. Главное отличие Voice Navigator от западных систем
интерактивного речевого ответа в том, что технологии, положенные в основу этого
продукта, созданы специально для русского языка, и поэтому обеспечивают высокую
надежность распознавания. Разработчики предлагают использовать новый продукт для
создания разнообразных информационных и развлекательных телефонных сервисов,
включая ознакомление с условиями кредитования, информацией о банковском счете,
прогнозе погоды, расписаниях, а также проведение маркетинговых исследований,
голосования и т. д