Жигунов будет продвигать российскую рыбу
27.02.2009 12:13 Как отметил Крайний, по сравнению с советским периодом
потребление рыбы в современной России снизилось в два раза - с 24 килограммов в
год до 12-ти. Между тем по содержанию белка морепродукты считаются одними из
самых полезных. В целях популяризации пользы рыбы для здоровья человека
агентство собирается провести масштабную рекламную кампанию. Жигунов
будет продвигать российские морепродукты Предполагается создать как телевизионные ролики, так
билборды и др. элементы наружной рекламы. Более того, есть идея снять
полноценный художественный фильм. "Снимать картину будет не Жигунов, он будет её
продюсировать. А режиссёра и актёрский состав мы подберём", - сказал
Крайний. Руководитель агентства также отметил, что вся реклама о
пользе употребления рыбы носит социальный характер и больших финансовых затрат
не потребует, ведь места для её размещения будут предоставляться бесплатно.
Единственное на что понадобятся деньги - это печать самих билбордов. Глава
Росрыболовства сообщил, что столичные власти поддержали идею и готовы
предоставить лучшие рекламные места для этого. "Мы просим тысячу носителей в Москве. Думаю, что к декабрю
такая реклама на московских улицах появится. Сейчас обсуждаем, в каких районах
её разместить", - сказал Андрей Крайний. Он добавил, что рекламные слоганы будут
придумывать сами сотрудники агентства. Им есть откуда черпать вдохновение, ведь
в Советском Союзе было много социальной рекламы о рыбе. Для примера Крайний
привёл такую: "Хочешь взять гостинец в дом, покупай донской
залом".