Как вывести инновационный продукт на рынок
27.02.2009 16:23 Учредителями компании выступили шесть сотрудников
компании «Агровит». В 2005 году на базе материнской компании
они разработали технологию комплексной биологической очистки территорий и
водных акваторий от нефтяных загрязнений. Результатом их исследований стал
запатентованный биопрепарат "БиАВА". Общие вложения в развитие проекта
составили $500 тыс. Как
вывести инновационный продукт на рынок"Мы поняли, что если хотим
вывести продукт на рынок и привлечь инвестиции, необходимо выделиться из
материнской компании и пойти дальше", - говорит Алексей Хлыновский, генеральный
директор ЗАО «АМИРЭКО». Препарат прошел ипытания и доказал свою эффективность.
Первый контракт на поставку тонны биопрепарата был подписан с ЗАО
«ЭКОПРОМ». Партия должна быть изготовлена в июне 2009 года. "Сейчас команда
занята поиском оборотных средств, компановкой технологической схемы. Процесс
запущен. Но отсутствие инвестиций серьезно корректирует планы по времени", -
уточняет Алексей Хлыновский. Для того, чтобы запустить массовое произсводство линейки
биопрепаратов необходимо привлечь инвестиции в размере одного
миллиона долларов. Этого хватит, чтобы за 3 года выйти на объем реализации
$10-15 млн. При этом годовой объем производства должен составить 200-300 тонн.
Объем рынка нефтеочистки почвы оценивается в 100 млн.
тонн. В России для очистки почв от нефтепродуктов используют бактериальные
препараты «Деворойл», «Олеоворин», «Путидойл», «Сойлекс», «Фаерзайн»,
Суперкомпост «ПИКСА» и др.