От рассвета до заката
03.03.2009 12:28 Им удается успешно совмещать роли наемных менеджеров
и предпринимателей: "Как многие студенты мы на первых курсах подрабатывали
барменами. За барной стойкой мы поняли, по каким правилам живет ресторанный
бизнес, и как можно сделать его прибыльным". В 2006 году выпускники СПбГПУ решили проверить свои знания
на открытом рынке. Они написали бизнес-план, в котором предложили
инвестору открыть Light Cafe (ООО "РНБ-Бар" в Невском районе. Инвестор
согласился и нанял партнеров в качестве менеджеров проекта. На открытие
заведения ушло 1,5 года. "Мы поставили одно условие - учредители не должны
вмешиваться в процесс управления. Они могут давать советы, делиться идеями, но
все решения принимаем мы. Иначе нельзя отвечать за результат", - говорят
партнеры. От
рассвета до закатаОт
рассвета до закатаВ октябре 2007 года партнеров пригласили стать
управляющими культового проекта ZимаLeтo Bar: "Перед нами стояла задача -
дать ему идею, сделать его атмосферным и самое главное успешным. Мы провели
отличную работу, добились поставленных целей. Мало кто в городе не слышал про
КараокеМанию в ZимаLeтo". В 2008 году партнеры стали управлять еще одним
заведением. Им стал PUB Lucky NICK на Ленинском пр., бывший Movie Pub. Управлять заведениями помогает системный подход и
работа с персоналом: "Мы выстроили мотивационную программу, которая позволяет
всем работать и зарабатывать достойные деньги, не воруя. Используя свое
техническое образование мы автоматизировали процесс обмена информацией между
сотрудниками нашей компании". В штате трёх заведений работает более 200
человек. В 2008 году Леонид и Андрей решили попробовать себя в роли
бизнесменов. В качестве ниши они выбрали поставки минеральной воды из
Германии. В октябре они зарегистрировали компанию, которая стала
официальным дистрибьютором воды "Лихтенауэр", "Фахинген" и "Росбахер". Вложения в запуск проекта составили 400 тыс рублей. За
несколько месяцев работы партнерам удалось выйти на объем продаж - 10-12 тыс
бутылок в месяц. К концу года предприниматели планируют продавать 500 тыс
бутылок каждый месяц и выйти на оборот 10-15 млн рублей. "Для развития бизнеса
мы пока не намерены использовать кредитные средства. Мы нацелены на планомерный
рост за счет собственных ресурсов и оборотных средств. Это и есть наша
антикризисная политика", - говорят партнеры.