Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Готов и эмо рассматривают как целевую аудиторию

03.03.2009 15:59
Такой вывод сделали участники дискуссии, которая прошла 26 февраля в клубе-лектории «Контекст». Современное молодежное субкультурное сообщество, с одной стороны, является заказчиком и потребителем различных товаров (от одежды и символики до продукции шоу-бизнеса), с другой стороны - поставщиком культурных брендов, которые легко конвертировать в бренды коммерческие. «Сегодня атрибуты многих молодежных субкультур (эмо, готы, граффитисты) успешно эксплуатируют компании, ориентированные на массового потребителя. При этом представители молодежных сообществ стремятся использовать протестный капитал, чтобы создать свой бренд и заработать на этом», - говорит Михаил Лурье, кандидат искусствоведения, доцент СПбГУКИ. Например, сообщество граффитистов с радостью берется за выполнение социальных и коммерческих заказов. Готы и эмо как целевая аудиторияРашид Велемеев, совладелец группы компаний «Синдбад» и ISIC Россия считает, что сейчас пришло время нишевого бизнеса: «Подумайте какая продукция может быть интересна аудитории эмо? Может стоит продавать им не сотовые телефоны, а носовые платки? Прочувствуйте глубинные интересы аудитории и играйте с ними честно». В первую очередь компаниям, решившим заняться производством товаров и услуг для представителей молодежных субкультур, следует определить какая у них модель потребления. «Если рассматривать представителей субкультур как потребителей, то надо видеть разницу между рядовыми покупателями и теми, кто готов делать что-то своими руками. Поклонникам концепции Do it Yorself («сделай сам») следует продавать не готовые к употреблению продукты, а инструменты, инструкции, необходимые для создания этих продуктов. Готы, девочки, которые создают в своем воображении образ вампира-жениха, с большей радостью будут создавать украшения своми руками, чем покупать их в магазине», - говорит Татьяна Щепанская, кандидат исторических наук, доцент Смольного института свободных искусств и наук (СПбГУ). Интересно, что развитие этого тренда описывал в 1980 году Элвин Тоффлер, автор книги «Третья волна». Тогда он прогнозировал появления экономики, в которой будет стираться исторически сложившийся разрыв между производителями и потребителями.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу