Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Знакомства через интернет стали прибыльными

06.03.2009 07:19
"Высвободившееся от работы время сублимируется в общение, самый доступный инструмент для налаживания связей - Интернет", - резюмирует Михаил Гуревич, генеральный директор компании "МедиаМир" (развивает сайт Loveplanet). Он добавляет, что к началу 2009 года сошла на нет тенденция оттока посетителей с сайтов знакомств в социальные сети, клиенты стали возвращаться. По словам Гуревича, это немаловажный фактор, который повлиял на популярность онлайн-знакомств наряду с сезонным ростом спроса и кризисными явлениями. По данным Loveplanet, в I квартале 2009 года объем доходов от sms-платежей пользователей увеличился примерно на 10% (около 70% своей выручки сайт получает от клиентов, 30% - от рекламы). Количество онлайн-посетителей в пиковые часы выросло на 5-10%, до 33 тыс. человек, по сравнению с докризисным периодом. Как сообщает генеральный директор сервиса знакомств Mamba Андрей Бронецкий, число онлайн-посетителей сайта в пиковые часы сейчас составляет 85 тыс. человек, тогда как до кризиса было меньше 70 тыс. Но Бронецкий связывает это главным образом с сезонным спросом: с сентября по февраль клиенты всегда проявляют большую активность, чем весной или летом. По словам главы Mamba, из-за кризиса средний доход, получаемый от одного клиента, снизился с $ 0,5 до $ 0,4. "Впрочем, это снижение с лихвой компенсируется притоком пользователей", - отмечает Бронецкий. Незадолго до кризиса Mamba запустила еще один портал интернет-знакомств - Mon Amour. В отличие от основного проекта, этот сервис предназначен для "серьезных знакомств": партнеры подбираются путем сопоставления психологических портретов. По словам Бронецкого, Mon Amour стартовал весьма успешно. Несмотря на узкоцелевую направленность сайта, на нем зарегистрировались больше 200 тыс. пользователей. В феврале 2009 года портал Imhonet запустил проект "Умные знакомства", который подбирает компаньонов по интересам. По данным PR-директора Imhonet Елены Лебедевой, сервисом уже воспользовались более 282 тыс. человек из 400 тыс. зарегистрированных на сайте пользователей. Однако в ближайшее время компания не собирается коммерциализировать услугу. Жанна Журавлева
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу