Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Молодые предприниматели делают ставку на мобильный таргетинг

06.03.2009 15:59
Северо-Западная компания "Инфосвязь" начала работать в январе 2008 года, когда 25-летние Валерий Угрюмов и Александр Сильченко разработали программные продукты, позволяющие компаниям рассылать смс-рекламу со скоростью до 300 сообщений в секунду. Такая высокая производительность позволила компании за год приобрести статус мобильного интегратора. Мобильный таргетинг - новая мантра маркетологов В планах компании на 2009 год - разиваться в соотвествии с последними трендами и запускать смс-сервисы, основанные на таргетинге. "Во времена экономического спада, когда при минимальном бюджете необходимо выйти на максимум продаж, альтернативы таргетированной рекламе нет", - говорит Александр Сильченко. Сервис таргетированной рекламы в марте 2009 года запустила социальная сеть "ВКонтакте.ру", сейчас тестированием такой рекламы в онлайн-играх занимается компания EnterMedia. В ближайшее время "Инфосвязь" начнет сотрудничать с терминалами по приему платежей. Взамодействие будет выстроено так: человек, осуществивший платеж, получит на мобильный телефон смс с извещением об оплате и короткую рекламу. При этом реклама будет четко таргетирована. Летом 2009 года компания запустит портал SPBSMS.ru. "Портал будет предлагать услуги смс-рекламы для абсолютно разной аудитории получателей. Рекламодатель сможет выбирать именно тех целевых абонентов, которые нужны ему - по возрасту, интересам, социальному статусу и другим критериям. Такая "сфокусированная" реклама сейчас очень востребована ", - говорит Валерий Угрюмов. На рынке Петербурга работает несколько десятков компаний, которые занимаются смс-рассылками. Самые крупные среди них: Imobis, OTIDO, Inpulse. На заметку: Первоначальные вложения в запуск проекта составили около 170 тыс. рублей. Срок окупаемости составил около 6 месяцев. Оборот компании приближается к 2 млн. рублей в год. В базе клиентов более 120 компаний из разных секторов экономики.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу