Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Выбор: продаваться или продавать

10.03.2009 07:27
И наконец: почему зарплата наемного служащего все равно не приносит желаемой финансовой свободы? Существует следующее утверждение, с которым я полностью согласен: деньги появляются в жизни только в результате продажи. То есть если ты хочешь денег, у тебя есть всего два выхода Первый - создать какую-то ценность (товар, услугу) для людей и уговорить их заплатить тебе за это деньги. Второй - продавать часть своей жизни, а именно 8 часов в день, за деньги, которых часто все равно не хватает и получение которых зависит от "чужого дяди" - работодателя. Вот только если финансовая свобода действительно так важна для вас, почему бы тогда не научиться видеть деньги вокруг себя? Например, на столике в кафе бизнес-центра. Через кафе, расположенные в пяти таких центрах, в течение одного дня проходит, предположим, 5 тыс. человек. Часть из них люди, работающие здесь же, в бизнес-центрах, часть - гости. Вот вам целевая аудитория. А что же им продавать? Им - ничего. Продавать нужно их. Заинтересованным в них компаниям. В общем, речь в данном случае идет о рекламе на специальных подставках, установленных на столиках в кафе. С одной стороны, размещается актуальное предложение данного кафе, с другой - реклама клиента. Если себестоимость стоек на 150 столах составит ну даже $1 тыс., то, поставив целью не ходить на работу, вам нужно продавать рекламы на пару тысяч в месяц. Сумеете сделать договор на полгода или на год - сможете заниматься другими делами. Ваша задача - получить разрешение и убедить рекламодателя. Последнее, конечно, самое важное во всей схеме. Ну а если пойти дальше, то почему бы не организовать рекламное агентство, специализирующееся на кросс-маркетинговых схемах? Вы зарабатываете на своих стандартных 15%. Казалось бы, хорошая схема, но много ли людей видит такие места? Разве нас этому учили в институте? Сергей Азимов, автор книги "Как зарабатывать без стартового капитала", бизнес-тренер (www.nerabota.ru)
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу