Водка "Зеленая марка" не подтвердила свой статус водки №1
11.03.2009 10:06 Данная реклама нарушает пункт 1
части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 5 и часть 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе",
уточнили в ведомстве. Рекламодателю - ООО
"Главспирттрест" антимонопольная служба выдала предписание о
прекращении ее распространения. Реклама водки распространялась на
рекламных конструкциях в местах продаж алкогольной продукции в московских
магазинах торговых сетей "Перекресток", "Седьмой континент", "Магнолия" и
"Рамстор". Дело по признакам нарушения
законодательства РФ о рекламе было возбуждено в связи с заявлением ЗАО "РУСТ
ИНКОРПОРЕЙТЕД" с требованием признать недобросовестной, содержащей некорректные
сравнения рекламируемого товара, а также не соответствующие действительности
сведения о преимуществах водки "Зеленая марка". Согласно протоколам испытаний
образцов алкогольной продукции, проведенных в аккредитованных лабораториях ФГУ
"Центр испытаний и сертификации - С.-Петербург" и Санкт-Петербургского
государственного учреждения "Центр испытаний товаров (продукции), работ и
услуг", водка "Зеленая марка" по фактическим физико-химическим показателям не
превосходит аналогичные показатели продукции иных марок. Технология очистки серебром и
особый способ закупоривания водки "Зеленая марка" также не является качественным
преимуществом среди существующих на рынке водок. Аналогичные способы очистки и
индивидуально разработанные системы закупоривания используют и другие
производители. По факту признания нарушения
материалы дела переданы должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об
административном правонарушении в отношении ООО "Главспирттрест".