Алёна Попова: захватить рынок новых медиа и стать первой женщиной премьер-министром РФ
11.03.2009 09:55 Предполагается, что Starlook должен стать советчиком женщин
касательно вопросов красоты, стиля, и успеха. Социальная составляющая ресурса
представляет собой сообщества фотографов, диетологов, стилистов и обычных
барышень, желающих получить консультации, поддержку и просто пообщаться. Стоит
отметить, что внутри ресурса есть раздел "Работа", где уже сейчас
доступен список соответствующих вакансий - предложений сняться в телешоу,
поучаствовать в промоакции и так далее. Редакционный контент включает в себя статьи по разделам и
интернет-телевидение для женщин - StarLook TV. В телепрограммах женщинам покажут
развлекательные передачи, шоу, сериалы, интервью и репортажи с участием звезд из
мира моды, кино и шоу-бизнеса. Инвесторами проекта стали "частные лица", которые планируют
окупить расходы уже через год, когда суточная аудитория портала достигнет
отметки в 40 тысяч посетителей. "Нам кризис не страшен! Девушки, на которых
ориентируется наш портал, никогда не перестанут следить за собой даже, потеряв
работу! Мы хорошо знаем свою аудиторию и понимаем ее потребности", —
утверждает Алена Попова, генеральный директор проекта. В своем профиле на "Моем круге" Попова заявила
о ближайших профессиональных целях: до 2010 года сделать компанию
Brainstorm AV лидером new media рынка, "создать 8 new media шоу и сериалов
к 2011, а в 2015 стать первой женщиной премьер-министром РФ". Алёна
Попова: захватить "new media рынок" и стать первой женщиной премьер-министром
РФ По словам создателей, основными источниками дохода нового
женского ресурса станут размещение рекламы, платные сервисы и продажа
видеопродукции - при этом заявленной целевой аудиторией портала
являются девушки в возрасте от 18 до 24 лет, не самая платежеспособная
часть населения.