Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Россияне стали меньше покупать

11.03.2009 20:15
Согласно результатам второй волны исследования Nielsen "Russians through crisis", которые приводит РИА "Новости", готовность российских потребителей тратить неуклонно снижается. "47% респондентов считают ближайшие 12 месяцев не очень хорошим временем для покупок, а 20% - и вовсе плохим. Если в ноябре 2008 года тех, кто отметил ближайший год как "хорошее" и "отличное" время для покупок новых товаров, было 41%, то в феврале 2009 года это цифра составила уже 30%. В то же время доля потребителей, для которых время для покупки новых вещей "не очень хорошее" и "плохое" с ноября 2008 по февраль 2009 года выросла почти на 20%", - говорится в сообщении Nielsen. По данным исследования Nielsen, в феврале 2009 года индекс потребительского доверия в России, и без того низкий, потерял еще 6 пунктов по сравнению с ноябрем 2008, составив 82 пункта. Один из главных источников беспокойства для российских потребителей - трудоустройство. По сравнению с сентябрем 2008 года, число потребителей, для которых нынешняя ситуация открывает хорошие перспективы трудоустройства, сократилось в 2,5 раза - с 50% в сентябре 2008 до 20% в феврале 2009. Почти каждый пятый (18%) сегодня считает свои перспективы плохими, что в три раза больше, чем в сентябре 2008 года. По данным на февраль 2009 года 75% участников исследования считает свои перспективы в области трудоустройства не слишком хорошими или плохими. Меньше половины российских онлайн-пользователей (47%) сегодня уверены в своих финансах. В ноябре их было 51%. Что касается продовольствия, то здесь не все так плохо. По данным Nielsen, c августа по ноябрь 2008 года, потребление упакованного продовольствия снизилось на 0,3%. Потеря в динамике продаж в натуральном выражении, по сравнению с периодом апрель-июль 2008, составила 4,8 процентного пункта. В результате этого прирост рынка в натуральном объеме за совокупный период с декабря 2007 по ноябрь 2008 не дотянул и до 5%. Другого мнения в оценке потребительской способности россиян придерживается ВЦИОМ. Там отмечают: 35% россиян полагают, что сейчас нужно делать крупные покупки. Это объясняется тем, что люди боятся держать свои деньги в банках. Генеральный директор ВЦИОМа Валерий Федоров полагает, что потребительский спрос не падает лишь потому, что россияне спешат тратить, часто приобретая совершенно ненужные им вещи. The Nielsen Company - одна из ведущих мировых исследовательских компаний, специализируется на маркетинговой информации, потребительских исследованиях, измерениях и исследованиях аудиторий различных медиа-ресурсов. Компания имеет подразделения более чем в 100 странах мира.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу