Минпромторг поддержит традиционные российские бренды
11.03.2009 21:15 "Нам нужно всеми силами поддерживать традиционные российские
бренды, оказывать содействие предприятия, которые выпускают такую продукцию,
особенно в нынешнее кризисное время", - приводит слова Христенко Прайм-ТАСС. По данным Росстата, в России работает 250 предприятий
народных художественных промыслов. На них занято около 30 тысяч человек.
Ежегодно эти предприятия производят продукции на 4 млрд рублей. Однако, по словам Геннадия Дрожжина, председателя Фонда
народных художественных промыслов РФ, за последние пять лет объемы производства
на предприятиях традиционной сферы сокращались ежегодно не менее, чем на 10%.
Реальную поддержку государства из 250 предприятий получают только 15. Он говорит, что рынок забит подделками, которые и покупают
зарубежные гости. Участники совещания высказались за расширение перечня
предприятий, которые получают государственные субсидии. Христенко с этим
согласился, заметив, что на федеральном уровне субсидии должны получать лишь те
предприятия, которые производят продукцию, являющуюся брендом
России.