Алексей Абросимов: "Критичным фактором выбора продуктов станет их цена"
12.03.2009 13:05 На рынке холода 2008 год был сложным, в том числе, и для
нас, однако я оцениваю результаты нашей работы, как положительные. В новых
экономических условиях мы сумели сохранить общий объем продаж и удержать свои
лидирующие позиции на всех трех рынках в условиях их падения. По нашей оценке объем рынка мороженого снизился на 10%,
рынка замороженных продуктов – в целом на 5%. Кризис только подталкивает нас к поиску более эффективных
решений, максимальному использованию наших ресурсов и мощностей в их полном
объеме. В ситуации снижения объема рынка замороженных Алексей
Абросимовпродуктов, основной задачей всех "игроков" в 2009 году станет
удержание своей доли. Большую роль сыграет борьба производителей за "место на
полке" в торговых сетях, которые в связи с кризисом оптимизируют свой
ассортимент, оставляя самые востребованные позиции. И здесь в условиях сокращения реальных доходов семьи
особенно критичным фактором выбора продуктов станет их цена. Сегменты "масс" и "эконом" в 2009 году по прогнозам
экспертов "Талосто" будут активно расширяться. При этом выбору будет также
способствовать фактор степень известности и лояльности брендов среди
потребителей, накопленная за предыдущий период. Мы также планируем сделать
особый акцент на продуктах сегмента "эконом", отвечающих актуальным запросам
потребителя по соотношению "цена-качество" и обладающих высокой известностью.