Девушка продает специальные знания
13.03.2009 12:30 Центр запускает образовательные проекты,
ориентированные в первую очередь на молодежь. Так, в 2008 году девушка
разработала курсы "Бизнес для молодежи" и "Бизнес для старшеклассников". На
занятиях школьникам рассказывали об основах предпринимательской деятельности.
"Как зарегистрировать предприятие, какие финансовые расходы
их ждут, какую отчетность и в какие сроки нужно сдавать, как найти деньги на
открытие бизнеса. Курс показал, что школьникам интересны ответы на
эти вопросы", - говорит Марина. Девушка
продает специальные знанияПервый бизнес Марина открыла в 19 лет.
Ее компания занималась регистрацией предприятий, внесением изменений в
учредительные документы. В 2007 году девушка унаследовала отцовский
бизнес и начала заниматься образовательными услугами. Среднемесячная выручка
компании составляет 160 тыс. рублей. В октябре 2008 года Марина выиграла первый
госзаказ на сумму 1,2 млн рублей и совместно с СПбГУ создала "Школу
студенческого актива". Целью проекта было сплочение активистов СПбГУ и развитие
их лидерских навыков. В этом году Марина запускает еще несколько образовательных
проектов: "В связи с кризисом наблюдается небольшой отток клиентов из сектора
дополнительных образовательных услуг, на рынке затишье, связанное с
нестабильным положением в целом. Это время как раз можно использовать для
разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг". Уже запущены курсы по ландшафтному дизайну, языкам
программирования, английскому языку. "Кризис - благоприятное время для
инвестирования в себя, специализированные знания - конкурентное преимущество на
рынке труда", - считает Марина. Программу похожую на "Бизнес для старшеклассников" в
этом году предлагает также частная школа "Рост", к сдаче сертификата IELTS
готовят многие языковые школы (например, EnglishFirst, Orange Language Centre),
курсы ландшафтного дизайна организует студия
"Дриадас".