Иванов: большинство федеральных дорог должны быть платными
13.03.2009 18:15 "Весь мировой опыт подсказывает
этот путь как самый эффективный", - подчеркнул он. В качестве примера Иванов
привел прежде всего Китай, который, по его словам, в основном финансирует
строительство платных трасс. В этой стране, сказал Иванов, гораздо меньше
автомобилей, чем у нас. "Сначала они строят платные дороги, а потом начинают
заниматься автомобилизацией, а у нас наоборот", - с сожалением отметил
вице-премьер. Кроме того, напомнил Иванов, "у
нас есть ограничения: по закону рядом должна быть альтернативная бесплатная
дорога". Поэтому, продолжил он, "нам приходится труднее, но все равно надо не
только строить, но и существующие дороги или отрезки передавать в режим
платных".