Недвижимость стала теснить в спаме
13.03.2009 17:11 Слегка отдохнув, спам в электронной почте начал расти.
Согласно данным "Лаборатории Касперского", доля спама в почтовом трафике в
феврале по сравнению с январем увеличилась на 0,5% и составила в среднем
87,2%. Пятерка лидирующих спам-тематик февраля выглядит так:
"Реклама спамерских услуг" - 15,8% (+3,6% по сравнению с уровнем
января)"Медикаменты; товары и услуги для здоровья" - 14,9% (-10,4%)Спам
"для взрослых" - 14,1% (-5,6%)"Образование" - 12,7%
(+6,2%)"Недвижимость" - 4,7% (+2,3%) "Недвижимость", где основными были предложения об
аренде помещений, вошла в пятерку впервые. Такой всплеск, эксперты
"Лаборатории Касперского" объясняют кризисной ситуацией в экономике, которая
влечет за собой отказ части арендаторов от съема офисных помещений и
необходимость в дополнительной и дешевой рекламе сдаваемых площадей. Изменение спама в финансовый кризис заметил и другой
разработчик антивирусного программного обеспечения Dr.Web, который в своем
отчете отметил "всё чаще приходят сообщения, в которых предлагается
поучаствовать в финансовых схемах, похожих на "финансовые пирамиды", либо
предлагаются другие способы "быстро заработать в Интернете".