Услуги рекламных агентств США обошлись России в $10 млн
17.03.2009 09:33 Журнал "Нью Таймс" написал, российское правительство
обратилось к услугам американских пиарщиков во время подготовки саммита G8 в
Петербурге в 2006 г. Незадолго до его начала с резкой критикой в адрес РФ
выступил вице-президент США Дик Чейни, обвинивший российские власти в
сворачивании с демократического пути. После чего Кремль заключил контракт на $2
млн с американской PR-компанией Ketchum, чтобы улучшить образ России в ходе
предстоящего саммита. Как пишет издание, заказчик остался доволен и сотрудничество
продолжилось. Ранее иностранные СМИ отмечали, что перед Ketchum стояла
беспрецедентная задача: добиться признания деятельности России в G8 на фоне
усилившихся в мире подозрений по поводу состояния российской демократии при
Владимире Путине и ее планов по использованию своей нефтегазовой мощи. Напомним, что председательство Москвы в G8 было омрачено
решением газового гиганта "Газпром" с 1 января 2006 года прекратить поставки на
Украину из-за ценового конфликта, подорвавшим стремление России сделать
энергетическую безопасность приоритетной темой в G8. Москва также столкнулась с
призывами американского сенатора Джона Маккейна к членам G8 бойкотировать саммит
в Петербурге в связи с "авторитарными тенденциями России". Услуги
рекламных агентств США обошлись России в $10 млн