Детей взяли в оборот
17.03.2009 19:53 ЗАО "Виталфарм", оборот которого до кризиса составлял около
$1 млн в месяц и сократился теперь на треть, планирует возместить потери за
счет выпуска нагрудников, переносных пеленальных столиков
и сумок-органайзеров. По рассчетам компании на это уйдет примерно полгода.
Планируется выпускать продукции на $3 млн в год. "Мы делаем ставку на рост рождаемости в России. Сейчас
завершаем процесс регистрации продукции", - рассказывает генеральный директор
ЗАО Вячесласлав Андросов. Производство, по его словам, разместится на тех же
площадях, на которых компания производит аптечки и прочие медицинские
товары. В дальнейшем возможен его перенос на отдельную
площадку. По оценке экспертов, около 75% рынка детской продукции на
основе клеенки в Петербурге китайского производства. Также в этой нише
представлены российский производитель "Мир Детства", польская компания
Canpol. Инна Шубина