Владимир Лопатин: "Оборот вырос - значит, действуем правильно"
18.03.2009 18:41 "Мы сделали все возможное, чтобы встретить пик кризиса
хорошо подготовленными. У нас не было внешних заимствований, поэтому кредитный
кризис нас не коснулся. Чтобы минимизировать рискиВладимир
Лопатин: "Оборот вырос - значит, действуем правильно" наших
контрагентов, еще в октябре мы завершили процесс оптимизации платежной
дисциплины взаимодействия с контрагентами, сократив с трех до одного дня срок
поступления вознаграждения от компаний-провайдеров, чьи услуги оплачиваются
через нашу систему. Кроме того, мы активно работали над популяризацией нашего
розничного бренда. В итоге нам удалось повысить узнаваемость сервиса QIWI и
добиться устойчивого роста среднего платежа. С начала активной фазы кризиса
оборот компании вырос в 1,5 раза к аналогичному периоду прошлого года. Значит,
мы все делаем правильно", - говорит генеральный директор компании
"Объединенные системы моментальных платежей" Владимир
Лопатин.