Чем ближе к Москве, тем выше степень истерии
19.03.2009 17:04 "Мы снижаем наши планы на 2009 год, так как значительное
количество наших клиентов также снижают свои планы и бюджеты. Это произошло пока
примерно у 30% заказчиков, но их доля будет расти. Причем проблемы
одинаковые и у российских, и у западных заказчиков. Во время кризиса в
1998 году такой синхронности не было: когда у наших стало плохо, на Западе
ситуЧем
ближе к Москве, тем выше степень истерииация уже выправилась. Сейчас чем
ближе к Москве, тем выше степень истерии, но тем не менее и в Петербурге есть
пострадавшие IT-компании. Особенно пострадали те, у кого большинство заказчиков
было в США. У нас 40 якорных заказчиков, и не смертельно, если мы
потеряем несколько из них. Хорошо, что в IT-отрасли снижаются нездоровые
зарплатные ожидания. Отсутствие специалистов создавало раздувающийся пузырь
заработной платы, при том что производительность труда не увеличивалась. Сейчас
вопрос решился сам собой", - говорит генеральный директор компании "Рексофт"
Александр Егоров.