Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Мелкая розница ищет стратегию

19.03.2009 17:43
По сравнению с докризисной наценка увеличилась максимум на 3-4%», - говорит индивидуальный предприниматель Павел Голобурдин, владелец трех торговых павильонов в Петроградском районе. По словам Владислава Жижкуна, генерального директора ООО «Парамед», увеличивать наценку нет смысла - из-за кризиса число покупателей в его магазине и так снизилось с 1 тыс. до 850 человек в день. При этом, добавляет предприниматель, небольшому магазину приходится конкурировать с сетями, у которых изначально другие условия работы с дилерами и производителями. По словам владельцев небольших магазинов, в связи с кризисом резко снизились так называемые «импульсные» покупки – когда, придя изначально за хлебом, покупатель кладет в корзину также масло, сыр, и т.д. В среднем, за полгода выручка мелкой розницы снизилась на 30-40%, при этом затраты на накладные расходы, в особенности на аренду, растут. По данным арендаторов госимущества, ставка в Петербурге в 2009 году повысилась на 15% по сравнению с декабрем 2008 года. Арендаторы коммеречских помещений говорят о повышении арендной ставки на 70 %. Владельцы мелкорозничных магазинов пытаются адаптироваться под покупательский спрос, убирая с прилавков товары класса «премиум»: дорогие виски, дорогой кофе и т.д. «В среднем у меня по предприятию наценка 25-27%. Если меньше - то не хватит на накладные расходы -аренду, зарплату, налоги, транспорт и т.д. За последние полгода идет явное смещение покупательского спроса в сторону более дешевых товаров. Те, кто раньше курил Marlboro, сейчас переходят на Winston, кто раньше пил «Невское», теперь покупают «Балтику», кто пил «Балтику» переходят на «Степана Разина» и т.д. Понятное дело, что далеко не все меняют свои привычки, но тенденция такая есть», - говорит Павел Голобурдин. По словам бизнесмена, его компания старается выжить в кризис за счет сокращения внутренних расходов. «Стараемся экономить, на чем можно: например, раньше каждую накладную выводили на отдельном листе, сейчас можем по две на лист напечатать. Если до кризиса много куда сами за товаром ездили, сегодня ставим условие, чтобы нам поставщики сами все привозили. «Душим» поставщиков по ценам, выбиваем бонусы», - рассказывает предприниматель. Анна Джанибекова
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу