Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"Рольф" расстается с Peugeot

19.03.2009 19:12
Открытый лишь в январе 2007 года автоцентр Peugeot "Рольф-Лахта" будет закрыт в июне. Стоимость проработавшего чуть более двух лет автоцентра в 2007 году оценивалась в $16 млн. Его общая площадь - свыше 4 тыс м2, выставочный зал - более 800 м2. Официально представители концерна PSA Peugeot Citroen не комментируют решение "Рольфа", ссылаясь на недостаток информации. Однако на официальном сайте Peugeot "Рольф-Лахта" уже исчез из списка официальных дилеров. Теперь в Петербурге осталось два дилера марки - "Автопремиум" и "Конкорд" с тремя салонами в Красногвардейском, Красносельском и Выборгском районах. Как рассказала менеджер по коммуникациям розничного подразделения группы "Рольф" Мария Заикина, "решение о прекращении операций было принято по нашей инициативе и по взаимному соглашению сторон". Фактическое прекращение работы автоцентра на ул. Савушкина намечено на июнь - компании еще предстоит выполнить свои обязательства перед клиентами. Продавать здание автосалона "Рольф" не будет. "В течение апреля мы определимся с брендом, который сменит там Peugeot, - рассказала Мария Заикина. - Это будет одна из массовых марок". "У "Рольфа" по соседству, на ул. Оптиков есть автоцентр Renault, который работает в арендуемом помещение. Именно Renault может стать одним из брендов, который начнет работу в центре на улице Савушкина с лета, однако наиболее разумным ходом будет соседство в нем сразу двух марок", - полагает Сергей Петросян, независимый эксперт авторынка, ранее возглавлявший компанию "Рольф Карлайн". Решение об отказе от Peugeot он считает верным из-за слишком небольшой популярности марки в Петербурге, не соответствующей сервисным мощностям салона. По итогам продаж в январе-феврале 2009 года Peugeot показал хорошие результаты. По сравнению с началом 2008 года марке удалось подняться с 14 на 11 место среди иностранных брендов. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего за два месяца в России было продано свыше 7 тыс машин, что на 45% выше уровня прошлого года. Кстати, Peugeot - самая продаваемая из 12 марок, которым удалось показать положительную динамику за этот период. Остальные 39 брендов показывают серьезное падение. Доля Peugeot в продажах новых автомобилей в России (включая отечественные бренды), в январе-феврале составила 2,8%. Вместе с тем, отмечает Сергей Петросян, хорошие продажи Peugeot в начале года во многом являются лишь результатом аргессивной маркетинговой стратегии дилеров марки, которые распродавали машины 2008 года и предоставляли значительные скидки. Он полагает, что уже в ближайшее время продажи Peugeot могут серьезно упасть. Справка: всего за время работы салона "Рольф Лахта" Peugeot было продано почти 2,5 тыс машин этой марки. Денис Лебедев
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу