"Балтика" выпустит свой квас
21.03.2009 12:29 Как рассказывает вице-президент по
маркетингу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Денис Шерстенников, по оценкам
компании "Бизнес Аналитика", рынок кваса в России в прошлом году вырос на 19%.
"Мы ожидаем, что в 2009 году
потребление кваса будет расти быстрее, чем других прохладительных напитков:
лимонадов, воды, соков,- говорит Денис Шерстенников. - Конкуренция в
категории кваса гораздо меньше, чем на пивном рынке, что обеспечивает хорошие
условия для запуска нового бренда“. По его словам, последние десять
лет во всем мире и в России растет интерес потребителей к натуральным и здоровым
напиткам, каким и является традиционный русский квас. "Этот устойчивый тренд
позволяет нам рассчитывать на долгосрочный успех, - поясняет Денис Шерстенников.
- Благодаря огромному опыту и экспертизе в пивоварении мы представим
потребителям абсолютно натуральный квас из настоящего солода". Предполагается, что высокое
качество кваса "Хлебный Край" будет достигаться за счет использования только
натуральных ингредиентов и применения традиционной технологии приготовления
кваса непосредственно из солода, благодаря чему в нем сохранится максимально
возможное количество витаминов и полезных микроэлементов. Новый продукт будет производиться
на двух площадках – в Петербурге и Туле - в ПЭТ упаковки емкостью 1,5 и 2,5
л. Юлия Шмыглевская