Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Как скучают руки по штурвалу

24.03.2009 13:43
Экипажи двух судов Выборгской судоходной компании, "OMG Колпино" и "OMG Гатчина", в портах Великобритании (Эйвонмаус) и Франции (Ля–Полис) протестовали, требуя погасить задолженность по зарплате за несколько месяцев. Третье судно компании — "OMG Тосно" не может покинуть Таллин с декабря прошлого года из–за долга перед бункеровщиком. В Международной федерации транспортных рабочих (МФТ) сообщили, что экипажи двух судов — "OMG Колпино" и "OMG Гатчина", перевозивших удобрения, несколько дней назад блокировали отгрузку с требованием погасить долги по зарплате — 118 тыс. и 109 тыс. евро соответственно. По информации МФТ, на обоих судах находятся 28 моряков, все они граждане России. МФТ уже подала иски в суд Великобритании в интересах моряков "OMG Колпино", требуя ареста судна. Что касается "OMG Гатчина" с грузом в 5 тыс. т удобрений (оно находится в порту Ла–Полис, рядом с Ла–Рошелью), то там, как сообщает портал Potrnews, ситуацию удалось урегулировать с привлечением местных специалистов. Инспектор Международной федерации транспорта (ITF) Джеофрой Ламад провел переговоры от имени экипажа с французским представителем судовладельца "Гатчины" и собственниками груза. Инспектор предложил владельцам удобрений — французской компании Athena заплатить морякам полностью или по частям требуемые 109 тыс. евро, а затем требовать деньги с судовладельца. В результате экипаж получил 50 тыс. евро. В данный момент также идет выяснение ситуации с экипажем "OMG Тосно". Судно находится в Таллине с декабря прошлого года из–за долга перед бункеровочной компанией. ООО "Выборгская судоходная компания" (Vyborg Shipping Company, Ltd; ВСК) создано группой OMG (ранее "Группа Осло Марин") в 2007 году. Компания владеет тремя судами. Группа OMG занимается портовыми и шипинговыми услугами, страхованием, лизингом, переработкой и реализацией леса. У нее есть свои девелоперские проекты. Консолидированные активы холдинга составляют 30 млрд рублей (по предварительным собственным данным компании на конец 2008 года). Как уверили в группе OMG, "все вопросы с экипажами судов и профсоюзом были разрешены еще 19 марта за счет средств группы". По мнению руководства Выборгской судоходной компании, возникновение сложившейся на прошлой неделе ситуации произошло из–за ошибочных действий капитана "OMG Гатчина", вовремя не осведомившего экипаж и профсоюз относительно всей полученной информации от судовладельца. "Мы не отрицаем, что сейчас Выборгской судоходной компании приходится работать в очень тяжелых условиях ", — сообщает представитель OMG Марина Мургина. В компании полагают, что на данный момент единственный выход — продолжать бизнес. По словам Мургиной, приходится работать в долг, то есть оплата по всем обязательствам происходит по получении денег с последующего фрахта (за который платежи также не всегда приходят своевременно). Кроме того, представители компании полагают, что информация СМИ о такого рода инцидентах, а именно "акцентирование внимания на кризисных тенденциях рынка и скрупулезное муссирование проблем играют на руку только крупным зарубежным компаниям, давно присматривающим себе флот из дееспособных российских судов, которые в кризис можно будет приобрести за бесценок". Между тем в порту Петербурга на 25–м причале уже второй месяц стоит сухогруз "Метелица" из Калининграда (владелец — ЗАО "Панамо–русское пароходное общество"). Фирма-агент, ООО "Инфлот Фиш", прекратила доставку на судно топлива и воды в связи с тем, что владельцы задолжали фирме более миллиона рублей, поэтому пришлось заключать новые обязательства по оплате проживания 13 членов экипажа. Ситуация вокруг "Метелицы" переходит в судебную плоскость. Все отношения между экипажем, судовладельцем, компанией–оператором и многочисленными посредниками оформлены по документам, чья юридическая сила поставлена под сомнение. Это касается и трудовых контрактов самих моряков. Само судно выступает в качестве обеспечения по многомиллионному долларовому кредиту, его судьбу в ближайшее время будут решать в Калининграде на заседании кредитного комитета Сбербанка. По мнению экспертов, первыми в кризис страдают небольшие шипинговые компании, которые сравнительно недавно вышли на рынок.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу