Ирина Кузнецова: "Обучение создает ощущение стабильности"
24.03.2009 13:20 "На рынке образовательных услуг города насчитывается более
1000 компаний. Вопрос, сколько их останется после кризиса, открыт. Существуют
две диаметрально противоположные позиции в отношении обучения персонала в
условиях кризиса. Первая предполагает оптимизацию и сокращение расходов
компании, куда естественным образом попадают и расходы на обучение. Вторая
утверждает, что кризис — самое подходящее время для повышения уровня
образования сотрудников и, как следствие, конкурентоспособности компании. Мы стремимся донести до потенциальных клиентов мысль о том,
что любое качественное обучение повышает лояльность сотрудников, создает
ощущение стабильности и уверенности в будущем. На мой взгляд, сейчас наиболее востребованными становятся
краткосрочные программы, которые призваны решать конкретные задачи
заказчика", — говорит генеральный директор компании "Бета–версия" Ирина
Кузнецова.