Рекламный рынок Москвы в этом году сократился на 40%
26.03.2009 19:00 Ранее в четверг на общественном
слушании по концепции размещения рекламы в центре Москвы представители
рекламного сообщества заявили, что в Москве в этом году ожидается падение рынка
наружной рекламы на 40-60%. По их мнению, если это произойдет, то наступит "зона
великой депрессии". "Рекламный рынок Москвы уже
сократился на 40%, однако я не думаю, что, как говорят представители рекламного
бизнеса, он упадет на 40-60%. Рекламный рынок, конечно, будет меняться, так как
он непрерывно связан с экономикой России в целом, и если идет сокращение
производства, то будет и сокращение рекламы", - сказал Макаров. По его словам, рекламный рынок
должен будет обращать внимание на других рекламодателей: не гоняться за крупными
фирмами и, скорее всего, измениться в сторону приоритета российских
рекламодателей.