Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Кризисные истории: как "цифра" чуть не убила Kodak

30.03.2009 09:29
Первая цифровая фотокамера была собрана в 1975 году Стивеном Сассоном, инженером Kodak. Никто тогда и не думал, что у четырехкилограммового монстра с размером матрицы 100 на 100 пикселей будет какое–то будущее... Мировой лидер фотографии Eastman Kodak чувствовал себя в 1980–1990–х годах неплохо. Мониторинг показывал, что большая часть потребителей пользуется пленочными фотоаппаратами. Поэтому цифровую фотосъемку в Kodak рассматривали только как нишу. Первый тревожный звонок прозвучал в 2001 году: объем продаж пленочной техники снизился на 7%. Это объяснили снижением туризма из–за бушевавшего тогда в стране коровьего бешенства. Но в I квартале 2002 года объем продаж снизился уже на 9%, а прибыль — на 73%. Долг компании к 2003 году достиг $3 млрд. И это на фоне 70%–ного роста рынка цифровой фототехники. Ситуация для Kodak осложнялась тем, что для цифрового фото не так сильно нужна инфраструктура — сервисы проявки и печати, на которых зарабатывал Kodak. Это позволило выйти на рынок компаниям, не занимавшимся ранее фотобизнесом. Основные игроки — Kodak, Fuji, Agfa — теряют рынок. В 2003 году Kodak переманивает Антонио Переса, руководившего в Hewlett–Packard подразделением потребительских товаров. Он берется вывести компанию из кризиса: пленочное подразделение становится донором для цифрового, скупаются компании рынка цифровой фотографии не только бытового назначения, но и в сфере здравоохранения и др. Денег не хватает. Руководство Kodak идет на скандальный шаг: оно снижает в 3 раза выплату Антикризисные истории: как "цифра" чуть не убила Kodakдивидендов. Акции компании падают. Агентство Standard & Poor’s опускает кредитный рейтинг до самого низкого уровня. Но процесс уже пошел. Компания избавляется от производства пленочных аппаратов, сконцентрировавшись на цифровых. Параллельно происходит диверсификация. Создаются альянсы с крупными игроками HT–рынка по производству электронной начинки. Kodak нацеливается на массовый сегмент дешевых цифровых "мыльниц". И завоевывает его. По итогам 2004 года Eastman Kodak вновь становится лидером продаж, на этот раз уже цифровых фотоаппаратов в США. Виктор Тамберг
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу