Колбаса вырастет в три раза
30.03.2009 10:21 Петербургский завод "Мясные деликатесы" (входит в группу
компаний "Рубеж") планирует в течение года увеличить объем производства до 15
тыс. т (в 2008 г. было выпущено 5 тыс. т колбасных изделий). Как сообщил совладелец "Рубежа" Василий Верюжский, 95%
выпускаемых колбасных изделий — это продукция премиум–сегмента, которая
продается под брендом "Шеф–Повар". Через торговые сети компания реализует до 65%
продукции. Доля компании на петербургском рынке составляет 5% в натуральном
выражении. Увеличить объем производства компания решила после ухода
некоторых игроков с петербургского рынка и за счет выхода в регионы. По мнению
Верюжского, в январе–феврале 2009 г. падение объемов производства у некоторых
производителей колбасных изделий составило 10–30%. Однако, по мнению генерального директора ООО "Петербурженка"
Александра Вихорева, заявленные объемы производства "Рубежа" слишком амбициозны
для петербургского рынка. "Он не резиновый, и я не вижу, чтобы кто–то из
конкурентов сокращал объемы производства", — говорит он. Директор по
маркетингу ООО "Пит–Продукт" Юлия Кравчук также отметила, что в первые 2 месяца
2009 г. падения производства в их компании не наблюдалось. Хотя и не отрицает,
что рынок может сократиться в 2009 г. "На сколько, прогнозировать сложно", — говорит
Кравчук. По данным ИКАР, крупнейшими производителями колбасных
изделий в 2008 г. в Петербурге являлись ООО "Пит–Продукт", Кронштадтский
мясоперерабатывающий завод и холдинг "Парнас–М". Однако эксперты отмечают, что
"Парнас–М" из–за банкротства уже теряет свои позиции на рынке, хоть его
продукция и присутствует все еще на полках сетей. Объем петербургского рынка
колбасных изделий в 2008 г. составил 100–130 тыс. т. Цифры:$1 млрд составил оборот ГК "Рубеж" в 2008 г.
Владельцами являются: Василий Верюжский, Геннадий Хрючкин, Иван Капитонов и
Сергей Туркин. ГК "Рубеж" занимает 10–12% рынка импорта мяса в России. Мясные
бренды: "Важная птица" и "БифАрт". Амера Карлос