Йохан Розенберг: "Индекс губной помады чувствует себя хорошо"
08.04.2009 18:40 "В отличие от многих люксовых и нишевых косметических
брендов, которые могут столкнуться с серьезными проблемами, компании прямых
продаж не испытывают трудностей, связанных с финансированием или
дистрибуцией. В 2009 году мы рассчитываем не только сохранить позиции, но
и увеличить долю рынка. Уверенность основывается на бизнес-модели, сильном
бренде и четком позиционировании (натуральная шведская косметика). Существует исследование под названием "Индекс губной
помады", согласно которому косметика - одна из немногих индустрий, которая в
нестабильное время чувствует себя хорошо. Когда люди хотят побаловать себя, но
не могут позволить себе что-то дорогостоящее, они делают выбор в пользу
небольшой доступной роскоши. В то же время в кризисный период бизнес-возможности Oriflame
- это шанс получить дополнительный источник дохода и построить свой бизнес. Наша
цель - стать косметической компанией прямых продаж № 1 в мире", - говорит Йохан
Розенберг, региональный директор Oriflame по странам СНГ и Балтии.