"Одноклассники" решили сделать платные "смайлики"
15.04.2009 07:30 Услуга позволяет загружать свои или использовать любые
"смайлики", добавленные другими пользователями. Оплатив 135 рублей, услугой
можно пользоваться в течение 45 суток. "Мои смайлики" - это еще один
дополнительный сервис для пользователей социальной сети "Одноклассники". Его
концепция заключается в том, что каждый пользователь теперь имеет возможность
загружать собственные изображения, которые можно использовать в переписке с
другими людьми", — прокомментировал РИА Новости нововведение глава компании
Никита Шерман. "Одноклассники"
решили сделать платные "смайлики" По его словам, ранее в компанию поступало множество
обращений с просьбами о расширении набора "смайлов", поэтому есть все основания
полагать, что сервис будет востребован массовой аудиторией."Что касается
изображений, используемых в других сервисах, то все наши пользователи
предупреждаются об ответственности за использование чужого контента, а служба
поддержки оперативно удаляет его по первому требованию правообладателей", —
добавил он. По приведенным Шерманом данным, за последние полгода
месячная аудитория "Одноклассников" выросла на 60% и составляет сегодня 24
миллиона уникальных пользователей. Более 9 миллионов пользователей посещают сайт
ежедневно. Всего на сайте зарегистрировано более 33 миллионов пользователей. Сообщения о намерении одной из российских компаний брать
плату за использование смайликов вызвало большой резонанс в блогах. В декабре
российский оператор мобильной рекламы "Суперфон" зарегистрировал в Роспатенте
товарный знак в виде смайлика. По сообщениям СМИ, после этого компания
собиралась требовать компенсации с тех, кто использует ее марку, в частности, на
картах оплаты, в наружной рекламе", а также с крупнейшей социальной сети России
- odnoklassniki.ru и с сервиса ICQ, которые применяют смайлики для обеспечения
коммуникации между пользователями. Роспатент разъяснил тогда, что смайлик как отдельное
обозначение не способно индивидуализировать производителя и не может выполнять
функцию товарного знака, в связи с чем компании, использующие этот знак в своих
названиях не могут требовать компенсации с других компаний, которые применяют
этот знак как отдельное изображение.