Продавцы машин меняют амплуа
15.04.2009 09:10 Учредителями компании выступили
три бывших сотрудника автосалонов: менеджер одного из дилеров Honda и два
руководителя отделов продаж в дилерских центрах Volkswagen. Как рассказал директор AutoStalker
Алексей Вельчинский, у компании есть предварительные соглашения о сотрудничестве
с 40 дилерами города. "Наши услуги в первую очередь ориентированы на клиента, -
говорит он. - Именно клиент оплачивает консалтинг, а не дилер. Фактически мы
являемся авториелторами". Дилеры положительно оценивают
начинание бывших коллег, а аналитики - довольно скептично. По словам Дениса
Барабанова, аналитика инвестиционной компании "Грандис Капитал", трудно
определить, кто является целевой аудиторией компании: "Машину купить не так
сложно, как квартиру. Хотя автоконсалтинг имеет смысл при покупке подержанного
автомобиля, который может быть с проблемами". Юлия Чаюн