Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Антикризисные истории: как спасли Gucci

20.04.2009 06:52
Словосочетание "итальянский темперамент" ассоциируется с шумными скандалами и взаимными обвинениями. Наверное, ситуация в модном доме Gucci в 1980-х гг. даже превосходила по накалу этот стереотип. В 1983 г. от рака умер один из сыновей основателя компании - Родолфо Гуччи, оставив своему сыну Маурицио 50% акций. Остальные 50% поделили между собой брат Родолфо - Альдо Гуччи и его сыновья. Тяжбы и скандалы становятся основным увлечением семьи. Для Gucci начались темные времена. Маурицио Гуччи не просто был никаким управленцем, он не только не умел считать деньги, он почти уничтожил сам бренд, продавая лицензии на его использование направо и налево. В конце 1980-х гг. был и виски, и даже туалетная бумага под маркой Gucci. Люксовый бренд терял популярность и к началу 1990-х гг. стал символом дурного вкуса. В 1989 году братья Гуччи, устав бороться с Маурицио, продают свои доли акций инвестиционному банку из Бахрейна Investcorp. Финансовые вливания временно укрепили положение, но облегчение было недолгим. 1991 год принес $ 11 млн потерь, 1993-й - $ 22 млн. Объемы продаж падали. Арабские инвесторы приходят к выводу о неспособности Маурицио управлять Gucci и после долгих переговоров в 1994 г. выкупают у него контрольный пакет акций. Руководящий пост доверяют Доминико Де Соле, управляющему Gucci America, правой руке Маурицио. В полуразвалившейся компании, на которую уже подали в суд все, кто мог, попросту не было других кандидатур. Первым делом Доминико назначает ведущим дизайнером Тома Форда, "выскочку-американца", работавшего в Gucci с 2000 г. Так как все остальные дизайнеры уже разбежались из Gucci, Форд возглавляет все 11 ассортиментных линий. Союз управленца с творческим чутьем и творца с задатками аналитика оказался огромной удачей. Де Соле вплотную занялся оптимизацией и возвращением былого престижа марки. Но главное - он отказался от Антикризисные истории: как спасли Gucciлицензионных соглашений, лишивших Gucci ауры престижа. Коллекции, которые представил Форд в Милане в 1995 г., взорвали рынок. Маркетинговая хитрость Форда, впервые совместившего модный показ и заключение контрактов, еще сильнее подогрела ситуацию. В 1995 г. Investcorp выставил компанию на IPO. Она оценивалась в $ 2 млрд, в 5 раз больше, чем за нее было заплачено. А в 1997 г. доход компании приблизился к $ 1 млрд. Кстати: Том Форд пробыл креативным директором Gucci 10 лет - с 1994 по 2004 г. Многие менеджеры компании до сих пор благодарны за сделанное им в те годы. Виктор Тамберг
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу