Пользователям Livejournal позволят размещать рекламу, Тиньков решил сделать свой блог платным
24.04.2009 07:44 Как сообщает Lenta.ru, представители SUP
объявили, что готовы работать с новыми агентствами. Это означает, что продавать
рекламу в ЖЖ сможет не только агентство +SOL. SUP уже начал работать с компанией
Сергея Кузнецова SKCG, но пообещал сотрудничать и с другими агентствами. Одним из направлений работы приглашенных агентств станет
разработка спецпроектов на платформе ЖЖ. Агентство же +SOL на днях представило
новый продукт в LiveJournal — Brand2U. Он предлагает пользователям ЖЖ
спонсируемые рекламодателями учетные записи. Этот тип записей обещали запустить
еще на прошлом Российском интернет-форуме, прошедшем примерно год назад. Тем временем бизнесмен Олег Тиньков решил
монетизировать свой интернет-дневник. Банкир недавно объявил в своём блоге, что
с 1 мая планирует брать за подписку на его записи $100. "Продолжают спрашивать:
"зачем завёл блог" и "как монетизировать" и т.д. Решил...с 1 мая, за подписку на
год на свой блог, буду брать 100 долларов США. Буду больше писать про бизнес и
давать советы начинающим предпринимателям, мастер-классы и другое", —
пишет в своём
блоге Тиньков. В комментариях к записи Тинькова сделали предположения, что
мало кто из читателей станет платить по $100 за подписку на его дневник. Однако
сам предприниматель в успехе своей предполагаемой монетизации не сомневается. По
каким принципам будет происходить подписка и оплата пока не сообщается. Пользователям
Livejournal позволят размещать рекламу, Тиньков решил сделать свой блог
платным