Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Виктор Тихомиров: "О товариществе и взаимовыручке в кино не заходило речи с четверть века"

24.04.2009 12:56
Проще и благороднее ругать Гоголя и его "Тараса Бульбу", чем одноименный кинофильм. Зачем душегубства столько? Зачем "положительные" казаки не жалеют в сочинении ни детей, ни матерей, хоть бы и в самые суровые времена? Фильм очень хочется похвалить. Идеи самые наилучшие и шибко актуальные на фоне рынка, конкуренции и кризиса. О товариществе и взаимовыручке в кино не заходило речи с четверть века, поскольку скорее хотелось в капитализм, а в фильме это главная тема. О вере христианской вообще говорить не принято: вопрос интимный, болезненный, а в картине, как и у Гоголя, едва ли не в каждой реплике об этом толкуют смело. Актеры работают один другого лучше, Богдана Ступку никто уж не превзойдет в этой роли. Казаки, правда, как будто бы чуток староваты для рыцарства, зато фактурны. Оператор Дмитрий Масс, еще в "Идиоте" отличившийся, Рембрандту подобен. В костюмы и декорации, очевидно, немерено вложено труда и денег. Словом, критическое перо замирает в воздухе. Кругом полно вражеской продукции, успевай только отбиваться критическими стрелами. А тут фильм для народа полезный, свой! Но для совсем уж своих, художничков разных и тому подобной публики, заметим, что художественного–то результата, на который всегда надеешься, не чувствуется. Классика отнюдь не выручает режиссера (а кино, бесспорно, режиссерское искусство) как хороший сценарий, а норовит утопить, поскольку тем она и классика, что многослойна, зверски сложна и заставляет задуматься на всю жизнь. (У Пушкина в "Золотом петушке" тоже братья друг друга поубивали и отец туда же. И все из–за любви.) Режиссер становится в сложное положение, поскольку не может не знать, что все развитые люди, как правило, смотрят экранизации, любопытствуя, насколько это хуже первоисточника. А поскольку кино — иной вид искусства, то пересказом, даже самым подробным, тут не обойтись. В отличие от сочинения Гоголя, фильм Бортко наводит на размышления только о спецэффектах. Рядом в зале молодые люди с кукурузой в ведрах спокойно делились соображениями, что кровь из ран — это грелки под одеждой с кетчупом, но в конце хлопали. Наверное, они и есть настоящие зрители этого "суперсовременного" кино, а я — всего лишь придирчивый и мрачный ротозей.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу