В Москве на треть подешевела наружная реклама
28.04.2009 10:26 "В условиях нарастания
нестабильной экономической ситуации с учетом кризисных явлений на
мировых рынках, для обеспечения единой политики по предотвращению возможных
негативных последствий в рекламной отрасли базовая ставка при расчете размера
платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на
объектах городского имущества снижена на 30% на период с 1 марта по 31 декабря
2009 года при условии сохранения рекламораспространителями рабочих мест", -
сказал сотрудник мэрии. По его словам, комитет рекламы
Москвы до 1 сентября этого года проведет работу по реализации этого решения и
предусмотрит в соглашениях с предпринимателями возможность отмены сниженной
рекламной ставки в случае нарушения его условий. "В департамент финансов будет
предоставлена информация, сколько потеряет городской бюджет после снижения
ставки", - добавил чиновник. Проведенный ранее мониторинг
показал снижение в условиях кризиса уровня коммерческой загрузки
рекламоносителей, начиная с сентября 2008 года. Столичные власти в феврале
высказывали опасение, что при сохранении действовавшей в 2008 году базовой
ставки и сокращении объема реализации на 20% и более компании-операторы будут
выходить на отрицательную рентабельность, что повлечет за собой потерю
платежеспособности и банкротство.