Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Курица стала оружием ритейлеров

07.05.2009 09:10
По словам исполнительного директора сети "Находка" Дмитрия Чернова, рост потребления курятины за последние 3 месяца увеличился более чем на 20%. "Сегодня кура стала социальным продуктом: цена за килограмм в некоторых магазинах опустилась уже до 70 рублей, что значительно дешевле остальных видов мяса", - отмечает он. Так, в сетях "Пятерочка" продажи курятины в I квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. выросли на 14,5%, в сетях "Перекресток" и "Карусель" - на 10%. В "Ленте" сообщили, что объем продаж по охлажденному мясу вырос на 15% за счет куры. Несмотря на то что цены на курятину в сетевой рознице снижаются не так значительно, как растут ее продажи, стоимость этого вида мяса практически у всех одинаковая. Как только одна из сетей снижает цену, все остальные игроки опускают ее до уровня конкурента. Так, "Перекресток" провел недавно акцию, снизив цену до 88,8 рубля за 1 кг. В результате сети "Лента" и "Окей" вынуждены были также переписать ценники. Участники рынка уже говорят о том, что куриное мясо стало предметом ценовых войн среди ритейлеров, поскольку это тот продукт, которым можно завлечь потребителя. Тем не менее член Союза независимых сетей (объединяет мелких ритейлеров) России Леонид Абаюшкин уверен, что ценовая война долго не продолжится: ни производители, ни сети жертвовать рентабельностью бесконечно не могут. Курица стала оружие ритейлеров Однако аналитик ИКАР Дарья Лимарева уверена, что в данном случае снижение цен на куру идет за счет поставщиков: так, отпускная цена птицефабрик снизилась с начала года на 2-3%. Ретейлеры уверяют, что на рост популярности курятины не повлиял свиной грипп и продажи свинины также не упали. Кстати: на 8,3% выросли объемы производства курятины в России по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Сельхозпредприятия произвели 530 тыс. т.Куриное мясо может попасть в список социальных продуктов. Тогда производители и поставщики курятины не будут платить бонусы сетям.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу