Playboy сокращает тиражи
12.05.2009 11:16 По словам исполнительного директора
Playboy Джерома Керна (Jerome Kern), "рассматриваются радикальные
изменения". На данный момент известно, что вместо двух выпусков журнала за июль
и август планируется издать один - это позволит сократить типографские расходы и
траты на распространение. Кроме того, компания рассматривает вопрос об
уменьшении тиража будущих номеров журнала и сокращении расходов на рекламу. "Playboy также планирует изменить
дизайн июньского номера с целью привнести новый и свежий вид журналу", - отметил
Керн. По его словам, дела в телевизионном бизнесе компании можно поправить, но
ситуация в издательском секторе оптимизма не вызывает. В последние месяцы руководство уже
проводило серию вынужденных сокращений, включая закрытие офисов в Нью-Йорке 1
мая. Согласно данным Бюро по контролю за тиражами газет и журналов (ABC),
Playboy потерял 600 тысяч читателей между 2002 и 2008 годами. В первом квартале текущего года
убытки базирующейся в Чикаго компании составили $13,7 млн. Дочь основателя журнала Playboy
Хью Хефнера (Hugh Hefner) Кристи Хефнер (Christie Hefner) в январе подала в
отставку с постов главного исполнительного директора (CEO) и председателя совета
директоров Playboy Enterprises после 20 лет работы. Правление директоров
подыскивает ей замену. Playboy является одним из самых
известных в мире брэндов. Журналы выпускаются на различных языках во всем мире.
Русская версия журнала выходит с 1995 года.