Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Японскую культуру продают в розницу

12.05.2009 15:26
Основные покупатели магазина Аниме MANIA — это подростки от 13 лет, зрители телеканала 2х2 или Jetix. "Магазины для отаку: фанатов аниме и японских комиксов манга — существуют во всем мире. Моя мечта была создать такой же. Подвернулся случай. У знакомого был магазин товаров из Индонезии, он хотел расширить его специализацию. Мое предложение оказалось кстати", — вспоминает Виктор Карасев. Партнеры поделили финансовые расходы пополам (на начальном этапе около 100 тыс. рублей с каждого) и на условиях долевого вложения стали работать вместе. Сейчас половина представленного в магазине товара — это продукция японской тематики. Предприниматели отмечают, что от этого бизнес выигрывает: клиенты, пришедшие за вещью из одной культуры, заинтересовываются и другой. Часть товаров, таких как календари, значки, наклейки, Виктор приобретает в петербургских оптовых фирмах. Фигурки, артбуки и прочую атрибутику заказывает из Японии, Китая или США. Он отмечает, что благодаря Интернету за те годы, что он увлекался аниме, ему удалось наладить связи с людьми, которые работают в этой сфере во всем мире. Начальные вложения в проект окупились за три месяца. Официального сайта у магазина нет. Подробную информацию о товарах Виктор размещает в социальных сетях. "Это гораздо быстрее, экономичнее и удобнее, к тому же трудно найти более широкую базу для привлечения потенциальных покупателей", — считает он. В магазине работает один продавец. По выходным партнеры сами становятся за прилавок. Полученную прибыль они вложили в открытие еще одной торговой точки, также на окраине города. Но из–за ее менее удачного расположения и начавшегося кризиса (количество покупателей сократилось почти на 40%), ее пришлось закрыть. Олеся Смирнова
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу