Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Голливудские продюсеры дали советы российскому кино

18.05.2009 08:48
Круглый стол "В фокусе - новое российское кино" в субботу начался с демонстрации 11 новых российских арт-проектов, большинство из которых еще не завершены. Большинство картин были представлены трейлерами или фрагментами фильмов, а режиссеры и продюсеры вкратце рассказали гостям основную идею фильма. Однако для презентации картины Николая Хомерики "Сказка про темноту", которая участвует в конкурсе "Особый взгляд" Каннского фестиваля, вовсе не оказалось видеоряда, а во фрагментах некоторых фильмов едва ли можно было угадать основу сюжета. Голливудские продюсеры дали советы российскому кино Многие из тех фильмов, сюжет которых оказался понятен аудитории: в частности, "Generation P" Виктора Гинзбурга, "Сумасшедшая помощь" Бориса Хлебникова, "Какраки" Ильи Демичева и "Дом солнца" Гарика Сукачева, - повествуют о российском прошлом или настоящем и социальных реалиях, узнаваемых для российской аудитории и совершенно чуждых для потенциальных западных покупателей. Однако почти никто из выступавших не объяснил, чем его картина может заинтересовать иностранного зрителя. "Необходимо пытаться пересечь межкультурную границу, снимать фильмы с большим коммерческим расчетом, привлекать международно-известных актеров, не отказываясь при этом от своего видения", - предложил представитель продюсерской компании The Little Film Company Клэй Эпстейн. По его словам, фильм надо заранее готовить к выходу на экраны, рекламируя проект в интернете. Его компания успешно использует социальные сети, выполняя главную задачу: информация передается от пользователя к пользователю, и фильм становится популярным еще до привлечения дистрибьютеров. Представитель продюсерской компании Regency Entertainment Джонатан Обри отметил, что американская публика все больше интересуется межкультурными вопросами, что является очень удачной тенденцией для показа кино из России. Вместе с тем, эксперты отмечают, что национальным колоритом нельзя злоупотреблять - достаточно сложно привлечь аудиторию на фильмы с незнакомыми актерами, местами и социальными реалиями. По их мнению, легче продать фильмы, в основе которых лежат общечеловеческие ценности и чувства. Например, любовь или чувство утраты. Стоить только заметить, что советы бизнесменов, заинтересованных в покупке российского кино, выслушал лишь кинопродюссер и режиссер Сергей Сельянов - другие потенциальные продавцы к этому моменту уже покинули зал.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу