Wal Mart начинает атаку на Петербург
26.05.2009 09:12 Масштабная реклама в Петербурге начнется в 3 квартале
2009 года. Как сообщил "Деловому Петербургу" управляющий партнер компании
Mallmaster Андрей Хакимов, договор о стратегическом партнерстве между Mallmaster
и Wal Mart Europe Holding LLC на 2009-2010годы подписан 15 мая. Сумма бюджета на продвижение Wal Mart на Северо-Западе - $ 5
млн. По словам Хакимова, в остальных федеральных округах
продвижением Wal Mart займутся другие компании. Получить комментарии в Wal Mart
не удалось. Американская сеть уже в течение нескольких лет планирует выйти на
российский рынок, однако, пока так и не открыла ни одного гипермаркета. "Им близки по формату "Лента" и "Окей", - отмечает
председатель совета директоров инвестиционной компании Sloane Square Capital
Partners Глеб Огнянников, подчеркивая, что с сетью "Лента" Wal Mart пытался
договориться трижды. По его мнению, американский ретейлер будет развиваться в
России двумя способами - открывать собственные точки и покупать игроков. Wal
Mart начинает атаку на Петербург Директор по стратегии группы компаний BBDO Branding
(оказывает услуги в области создания и управления брендами) Турхан Махмудов
отметил, что $ 5 млн для продвижения бренда в пределах одного округа - это
средний бюджет. Однако, масштабную рекламу имеет смысл давать не больше чем за
месяц до открытия магазинов.